Правила оформления заказа

РЕГИСТРАЦИЯ

Если вы впервые пользуетесь сервисом онлайн-заказа, вам необходимо пройти процесс регистрации, который займет не более 1 минуты.

Перейдите в раздел Регистрация и заполните предложенные поля:

  • Номер телефона с кодом оператора
  • Фамилия
  • Имя
  • E-mail
  • Придумайте пароль для постоянного входа в систему

На указанный номер телефона будет отправлен СМС-код, который необходимо ввести в соответствующее поле. После этого регистрация завершена!

В личном кабинете отображается вся информация по вашим поездкам, их история, статус и т.д.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Для оформления заказа, изначально необходимо выбрать направление поездки, дату поездки, количество пассажирских мест и дополнительный багаж (при необходимости).  Далее вы можете выбрать место посадки и место высадки в конечной точке (в том числе по карте). Ниже будут отображены все отправления на указанную дату.
ВНИМАНИЕ!!! Заказ доступен до 30 суток до момента оправления.

ВНИМАНИЕ!!! Для заказа доступно не более 3-х взрослых и 3-х детских мест. При необходимости заказа большего количества мест, пожалуйста, свяжитесь с оператором колл-центра круглосуточно +375 (25/29/33) 618-0000

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Подтверждение поездки осуществляется за сутки до рейса (до 15.00), если оформление заявки произведено заранее. Если оформление поездки производится сегодня на сегодня или сегодня на завтра, подтверждение поездки происходит в автоматическом режиме и дополнительных действий со стороны клиента не требуется.  Также если у пассажира статус "Хороший", но оформление производится более чем за 7 дней до поездки и/или если оформлен заказ более 3-х мест, подтверждение требуется через личный кабинет (кнопка "Подтвердить заказ") либо через оператора колл-центра. Заказы, которые не были подтверждены до 15:00, аннулируются с присвоением  "Плохого" статуса!

Статус «Заказ подтвержден» гарантирует, что ваш заказ отображен в системе.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказа онлайн производится нажатием на кнопку "Отменить заказ" (статус заказа «Заказ отменен), либо через оператора колл-центра.

  • Важно! Отмена заказа возможна не позднее, чем за 1 час до отправления от НАЧАЛЬНОЙ остановки! В случае более поздней отмены пассажиру автоматически присваивается статус "плохой".  

СТАТУСЫ ПАССАЖИРА

У пассажира могут быть 3 вида статуса: нормальный, хороший, плохой.

"Нормальный" статус получает пассажир, совершая первую поездку с компанией Smilebus). При этом статусе подтверждение заказа за сутки до отправления является обязательным (за исключением заказа сегодня на сегодня и сегодня на завтра"!

"Хороший" статус пассажир получает совершив 3 поездки с нашей компанией. Вы становитесь нашим постоянным клиентом и все ваши заказы получают автоматическое подтверждение (исключения составляют случаи, если заказано более 3-х мест и/или заявка оформлена более, чем за 7 дней до отправления)!

"Плохой" статус пассажира выставляется после совершения неявки на рейс, либо отмены заказа позже, чем за один час до отправления от начальной остановки!! Кто-то мог бы уехать этим рейсом:( С таким статусом добавление заказов онлайн запрещено. Все заказы, которые были оформлены ранее на будущие даты со статусом "Подтверждены", автоматически становятся "не подтвержденными" и требуют обязательного подтверждения через оператора колл-центра. Вы всегда можете восстановить свой статус, оформляйте новые заказы через оператора и получайте статус "Нормальный".

Оплата билета производится наличными бел. рублями водителю при посадке.

Провоз детей осуществляется строго при наличии документов, подтверждающих возраст ребенка.

В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.

Допускается оформление со скидкой не более 3-их детей на 1-го взрослого.

ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА
ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО БЕСПЛАТНО ПРОВОЗИТЬ С СОБОЙ:
• Ручную кладь (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат, зонт и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке;
• Вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40х20х10 см;
• Основной багаж (одна единица багажа объемом не более 90х60х25 и весом до 20кг);
• Основной и дополнительный багаж пассажира сдается в багажное отделение;
• Детскую коляску (только в сложенном виде), при отсутствии другого багажа;
• Инвалидную коляску (только в сложенном виде).
При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо оформить и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Таким образом, багаж будет размещен в салоне автобуса, без причинения неудобств другим пассажирам.
ВНИМАНИЕ!!! При отсутствии свободных мест перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке дополнительного багажа.

Вопросы, пожелания и замечания, касательно работы сервиса онлайн-заказа, вы можете задавать по электронной почте help@618.by или в группе Вконтакте

Приятных поездок
с компанией СМАЙЛБУС ☺!