Вопрос-ответ

Популярные вопросы и ответы

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус SMILEBUS), удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок заказа мест.

В данном разделе мы собрали вопросы, которые наиболее часто задают наши клиенты, а также ответили на каждый из них, чтобы поездка была максимально комфортной и приносила только положительные эмоции.
Если в данном разделе не нашлось ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, заполните форму внизу страницы с описанием вопроса, мы обязательно на него ответим!


Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается перевоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Могу ли я занять место рядом с водителем, или заказать конкретное место в автобусе?
Пассажир занимает любое свободное место в салоне автобуса при посадке. В целях безопасности пассажиров, посадка на места рядом с водителем допустимы лишь в том случае, когда места в салоне автобуса заняты.
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления. При отмене заказа менее, чем за 1 час до отправления пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Можно ли передать посылку через вашу маршрутку?
Наша компания не занимается передачей посылок. Решение взять или нет передачу принимает непосредственно водитель. Вы можете узнать телефон водителя, который отправляется в нужное Вам время через колл-центр и договориться с ним лично.
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также посадочный талон.
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через звонок в колл-центр
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.) Ручная кладь располагается под ногами либо на полках автобуса. При желании перевозки багажа (чемодан, объемная сумка и т.д.) заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе. Также при перевозке багажа пассажир может заказать и оплатить дополнительное место в автобусе, что гарантирует 100% размещение багажа в автобусе.

Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Марина
15 ноября 2019
Сколько детей может ехать в сопровождении одного взрослого, а также есть ли у вас скидки на проезд детей?
В сопровождении одного взрослого совершать поездку могут до 7 детей (до 16 лет), но скидка 50% предоставляется детям до 10 лет в количестве не более 3 человек.
Анна Семеновна
15 ноября 2019
Можно ли отправить ребенка 13 лет одного, если в конечном пункте его встретят родители?
Проезд детей, не достигших 14 летнего возраста на момент поездки, без сопровождения взрослых запрещен.
Анна Петровна
15 ноября 2019
Какие правила провоза животных у вас действуют?
Допускается перевоз мелких домашних животных в переноске или сумке с непромокаемым дном, при наличии ветеринарной справки. Животное провозится бесплатно, как ручная кладь. Пассажир обязан предупредить оператора, или указать в примечании к заказу (при онлайн заказе) о необходимости провоза животного.
Руслана
15 ноября 2019
Могу ли я занять место рядом с водителем, или заказать конкретное место в автобусе?
Пассажир занимает любое свободное место в салоне автобуса при посадке. В целях безопасности пассажиров, посадка на места рядом с водителем допустимы лишь в том случае, когда места в салоне автобуса заняты.
Александр
15 ноября 2019
За какое время можно отменить заказ?
Отмена заказа осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления. При отмене заказа менее, чем за 1 час до отправления пассажиру выставляется «неявка» с изменением статуса на «плохой».
Алла Георгиевна
15 ноября 2019
Можно ли передать посылку через вашу маршрутку?
Наша компания не занимается передачей посылок. Решение взять или нет передачу принимает непосредственно водитель. Вы можете узнать телефон водителя, который отправляется в нужное Вам время через колл-центр и договориться с ним лично.
Олег
15 ноября 2019
Выдаются ли документы командировочным?
При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также посадочный талон.
Ольга
15 ноября 2019
Как восстановить систему после одной неявки? И можно ли это вообще сделать?
Снять блокировку можно. Для этого Вам необходимо оформить заявку через оператора колл-центра +375 (25/29/33) 618-0000 (круглосуточно) и совершить поездку. После совершения поездки у Вас снова будет доступен сервис онлайн-заказа мест на сайте и в приложении.
Елена
15 ноября 2019
Нужно ли платить за проезд ребенка до 3 лет?
Пассажир может провозить одного ребенка до 3-х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Проезд детей до 10 лет оплачивается в размере 50% от полной стоимости проезда.
Егор
15 ноября 2019
Как можно отменить заявку?
Управление заказом производится в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе "История". Также отмена заявки производится через звонок в колл-центр
Александр
15 ноября 2019
Какой багаж можно перевозить на ваших маршрутках?
Пассажир имеет право бесплатно перевозить маломерную ручную кладь (пакет, сумку, зонт и т.д.) Ручная кладь располагается под ногами либо на полках автобуса. При желании перевозки багажа (чемодан, объемная сумка и т.д.) заранее уточняйте у диспетчера наличие багажного отделения в автобусе. Также при перевозке багажа пассажир может заказать и оплатить дополнительное место в автобусе, что гарантирует 100% размещение багажа в автобусе.